Страна
Франция
france
Гарантия
24 месяца

Guy Laroche (Ги Ларош)– знаменитый французский модельер и основатель одноименной компании. Его стиль – это претенциозная и дорогая классика, обращающая на себя внимание. Дизайнеру удалось стереть границы между вечерней и деловой модой. В настоящее время компания Guy Laroche работает в различных направлениях индустрии моды. Французский бренд предлагает разнообразные коллекции женской и мужской одежды класса люкс, парфюмерии, аксессуаров, часов и украшений.


Ги Ларош родился 16 июля 1921 года во французском городе Ла-Рошель на побережье Бискайского залива. Свою карьеру он начал с создания дамских шляп. В 1949 году Ги Ларош устроился на работу ассистентом Жана Дессе. В 1955 году будущий знаменитый дизайнер посетил Нью-Йорк для исследования новых методов производства готовой одежды. В 1957 году он создал ателье высокой моды на 37 Авеню Франклина Рузвельта в Париже. В этом же году модельер представил парижской публике свою первую коллекцию одежды в насыщенной цветовой гамме. Особенностями и основными элементами коллекции стали воротники, закрывающие горло, и изнаночные швы на лицевой стороне моделей. В 1961 году Ги Ларош приступил к работе над коллекцией pret-a-porter и открыл свой первый бутик.


В 1966 году Дом Guy Laroche представил свой первый парфюм «Fidji», которому суждено было стать фирменным ароматом этого Дома моды. В этом же году французский кутюрье открыл бутик Guy Laroche Monsieur. В последующие годы Дом моды выпустил такие знаменитые ароматы, как Drakkar (1972), J'ai Oise (1977), Drakkar Noir (1982), Clandestine (1986) и Horizon (1993). Коллекция осень-зима 1985/86 была удостоена высшей награды "Золотой наперсток". В 1987 году Ги Ларош получил звание Кавалера Ордена Почетного Легиона от Жака Ширака. 17 февраля 1989 года великий кутюрье ушел из жизни. В настоящее время Дом Guy Laroche продолжает работу, основываясь на принципах основателя модного бренда: гармония заключается в правильном балансе между удобством и элегантностью одежды, цветовая гамма должна быть актуальной, светлой и насыщенной, качество – это тщательно проработанные детали. Стиль парижского модного Дома – это неизменно деловая классика, уместная в любой ситуации.


В ноябре 2007 года пост художественного директора модного дома занял французско-шведский дизайнер Марсель Маронджу (Marcel Marongiu). Именно он открыл новое направление – производство фешн- часов под брендом Ги Ларош. Первая часовая коллекция французского Дома мод состояла из более 80 моделей, а ее девизом стало сочетание универсальности и эклектики. Права на производство часов марки Guy Laroche принадлежат компании Christian Bernard - признанному лидеру часовой фешн-индустрии. Ежегодно для изготовления часов и ювелирных изделий под различными именитыми брендами компания Christian Bernard расходует более 2 тонн золота и 650 000 карат бриллиантов и драгоценных камней. Собственные производственные площади фабрики Christian Bernard, где производятся часы, находятся в городке Maiche в Юрских горах на границе со Швейцарией.


Дизайн часов марки Guy Laroche делает их одинаково уместными и на деловых переговорах, и на светских вечеринках. Стертые границы между деловой и вечерней модой позволили создать универсальные часы, гармонично сочетающие элегантную классику и яркий авангард. Простые классические формы корпусов дополняются оригинальными и эффектными деталями.


В женских моделях наручных часов на строгих циферблатах можно увидеть крупные необычной формы цифры, ремешок может быть декорирован вышивкой. Выбор цветовой палитры часов всегда разнообразен: от роскошного золотого до скромного и лаконичного белого цвета. Женские линии часов Ги Ларош сочетают парижский стиль и высокое качество.


Часы из мужской коллекции Guy Laroche - элегантные и мужественные. Французскому бренду отдают предпочтение уверенные в себе мужчины, которым импонирует легкость и подчеркнутая элегантность, говорящая о тонком вкусе. Оригинальные конструктивные решения позволили создать гармоничный дизайн мужских наручных часов, соответствующий имиджу современного человека.