Страна
Япония
japan
Гарантия
24 месяца

Касио Тадао, основатель марки Casio, родился в японском городе Курета-мура в 1917 году. После землетрясения Канто, вся семья Касио переехала в Токио. Окончив школу, Тадао Касио начал работать помощником токаря. Позднее он поступил в университет Васеда Косу Гакко и продолжил учебу, совмещая с работой на фабрике.


В апреле 1946 года Тадао Касио открыл в Токио свое дело и назвал его Касио Сэйсакудзё. Первым интересным изобретением Тадао была трубка под названием Юбива, которая была выполнена в форме кольца для пальца.


В 1949 году Тадао Касио посетил бизнес-выставку, на которой увидел модель электрического калькулятора. Так появилась идея создания калькулятора Casio. Вся прибыль от продаж трубки Юбива была направлена на разработку новой модели калькулятора. В основном калькуляторы того времени управлялись при помощи передач или с помощью арифмометра. Тадао Касио вместе со своими братьями решили изобрести калькулятор, который работал бы при помощи соленоидов. Первый экземпляр электромеханического калькулятора был закончен в 1954 году.


В 1957 году Касио представил полностью электрическую модель компактного калькулятора «Casio 14-A». В этом же году была образована компания Casio Computer Co., Ltd. В 1965 году была выпущена новая модель настольного электронного калькулятора Casio 001.


В 1972 году компания представила персональный калькулятор Casio Mini. Впоследствии Casio продала 10 миллионов экземпляров этой модели. С 1974 года начинается история часового направления марки Casio. В этом году инженерами японской компании были разработаны первые часы с вечным календарем под названием Casiotron. В 1980 году фирма Casio выпустила свой первый музыкальный инструмент – цифровое фортепиано Casiotone.


В 1983 году были представлены первые противоударные часы G-Shock. На разработку и тестирование данной модели потребовалось 2 года. В начале работы над созданием G-Shock конструкторам была поставлена задача, носившая название "правило трёх десяток»: часы должны были выдерживать падение с высоты 10 метров, выдерживать давление в 10 BAR и работать непрерывно 10 лет на одном заряде батарейки. Для создания G-Shock было протестировано порядка 200 образцов. Прототипы готовых часов подвергались испытаниям, которые проходят детали двигателей мотоциклов.


Также в 1983 году компания Касио выпустила ряд новинок: первый цифровой дневник, карманный телевизор с ЖК экраном, калькулятор размером с кредитную карточку, а также наручные часы с банком данных, позволяющим хранить телефонные номера. В июле 1983 года была основана компания Casio Electronic Manufacturing Co., Ltd. В сентябре 1984 года фирма выпускает первый принтер с жидкокристаллическим затвором, а в ноябре этого же года - цифровой синтезатор с источником звука с фазовым искажением.


В 1985 году инженеры компании изобретают часы Casio со встроенными датчиками давления, температуры и компаса. В этом же году была выпущена модель Casio Pela, основной особенностью которой была толщина всего в 3,9 мм и рекордно малая масса – 12 грамм. Ремешок и Casio Pela представляли собой единое целое.


В 1994 году компания представила новые бренды: Baby-G - противоударные часы для девушек, с водозащитой, Edifice - бренд классических часов с элементами спортивного дизайна, ProTrek - многофункциональные часы с датчиками, предназначенные для людей занимающихся туризмом и альпинизмом. В настоящее время полный список часовых брендов, которые выпускает компания Casio стал еще больше: G–Shock, Baby–G, Edifice, Sheen, ProTrek, Oceanus, General Collection.


В 1995 году компания выпустила радиоуправляемые часы DQD-10, которые всегда показывают точное время благодаря тому, что принимают сигналы стандартного времени на длинных частотах радиоволн. Модель DQD-10 привлекла внимание тем, что это были часы, которые не нужно устанавливать заново. С 1999 года сигналы точного времени стали передаваться официально, и Casio начала полномасштабную разработку различных радиоуправляемых моделей часов. Модель DQD-10 стала популярной и получила широкое распространение в Японии. С 2001 года компания Casio стала выпускать специальные радиоуправляемые часы в США.


В 1995 году марка Casio выпустила мобильный телефон PH-100 и модель карманного персонального компьютера Cassiopeia. В этом же году было создано совместное предприятие Casio Electronics (Shenzhen) Co., Ltd., для конструирования часов и поставок компонентов в Шеньжене. В 1996 году был расширен отдел обслуживания и создана компания Casio Techno Co., Ltd. В 1998 году штаб-квартиру переместили в Хацудай, Сибуйя-ку (Токио). Также был произведен выпуск часов PC-UNITE, совместимых с ПК.


Спустя год компания представила первые в мире часы с GPS – модель Satellite Navi. Часы получили признание благодаря возможности легко определять расстояния и направления относительно места положения или пункта назначения. Данная функция, особенно полезна для активных видов деятельности, таких как альпинизм или рыбная ловля, где ценятся компактные размеры и малый вес изделия.


В 2001 году были выпущены первые в мире часы WVA-300, которые не требовали установки и питались от солнечной батареи. Эта модель изменила консервативное мнение в часовой индустрии о невозможности изобрести часы с современными функциями и питанием от солнечной батареи. Модель WVA-300 никогда не останавливается и не требуют установки, отличается малым потреблением энергии. Для создания этой модели были использованы такие важные технические достижения, как энергосберегающий центральный процессор, основанный на технологии «кремний на изоляторе», и сверхминиатюрная детекторная ИС.


Философия компании Касио отражена в словах «созидание и содействие». Компания выполняет обязательство данное обществу – предлагать ему новые и полезные изделия, которые под силу произвести только Casio. Новаторские функции помогают людям в повседневной жизни и содействуют продвижению общества вперед. Цифровые часы Casio завоевали популярность во всем мире. Дизайн моделей изменяется с учетом новых тенденций моды. Современные технологии Касио опережают время. Компания разделяет все свои часы по брендам, каждый из которых имеет свою целевую аудиторию.